Корпоративное путешествие для каждой из четырех групп длилось пять дней, три из которых были отведены под обучение по темам: уход за кожей, макияж и парфюмерия.
Во время конференции о результатах и планах компании рассказывала генеральный директор ЛЭТУАЛЬ Татьяна Володина. Также конференцию посетил признанный мастер своего дела, легендарный французский парфюмер Оливье Кресп, подаривший миру около 400 ароматов, создавший свой парфюмерный бренд AKRO, эксклюзивно представленный в ЛЭТУАЛЬ.
Помимо официальных мероприятий для гостей была предусмотрена развлекательная программа, например, поездка в The Dubai Mall или вечеринка на берегу Персидского залива. Ценные знания, яркие эмоции, интересные знакомства, роскошный сервис и все это в одном из самых красивых эмиратов – для сотрудников ЛЭТУАЛЬ восточная сказка стала реальностью!
«Следуя своему слогану «Совершенно все», ЛЭТУАЛЬ заботится не только о клиентах сети, но и о сотрудниках, давая им неограниченные возможности для роста, – комментирует генеральный директор компании Татьяна Володина. – Запущенная 10 лет международная бьюти-конференция ЛЭТУАЛЬ сегодня уже стала доброй традицией и одним из самых ожидаемых корпоративных событий компании. Сотрудникам дается уникальная возможность из первых уст получить эксклюзивную информацию о новинках бьюти-индустрии и максимально погрузиться в сферу красоты. Кроме того, это всегда незабываемое путешествие. Подобные поездки, безусловно, способствуют сплочению и укреплению команды. И что не менее важно – повышают уровень профессионализма каждого: дают новые знания, развивают насмотренность, учат находить нестандартные методы решения задач, мотивируют и вдохновляют».