Российский бренд Pravilnaya Kosmetika - ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
Бренд Pravilnaya Kosmetika выходит на новый уровень развития продуктовой матрицы, расширяет зоны присутствия в федеральных сетях и открывает новое производство.
История бренда Pravilnaya Kosmetika началась в 2018 году, когда идеологический двигатель и основатель компании Татьяна Донихинаначала первые шаги к реализации своей мечты и главной профессиональной цели: создание косметического бренда и нового бизнес проекта «PRAVILNOE RESHENIE».
В 2021 годубыли созданы первые собственные эффективные разработки и формулы с использованием современных технологий и сырья, были привлечены лучшие специалисты косметического рынка для сбора экспертизы и создания правильного концепта, где все для людей и, конечно же, правильно!
Манифест компании и косметического бренда: «Во всем и всегда важно принять «PRAVILNOE RESHENIE» для себя! Ведь только ты знаешь, что PRAVILNO для тебя!»
Затем у проекта «PRAVILNOE RESHENIE» появилась собственная лаборатория и производственная площадка, где тщательным образом отлеживается цикл производства от идеи и до полки, с правильным позиционированием, формированием составов, эффективными составами и доступными ценами.
Основными направлениями бренда Pravilnaya Kosmetika являются: базовый уход для всех типов кожи для лица, тела и волос с использованием дорогих компонентов, имеющих научно доказанную базу эффективности, а также упаковка темного цвета для качественного хранения продукта.
В 2023 году компания «PRAVILNOE RESHENIE» полностью поменяла составы, дизайн и позиционирование бренда Pravilnaya Kosmetika. В планах компании запуск новых брендов, программ и проектов.
Каналами продаж бренда Pravilnaya Kosmetika являются ключевые российские маркетплейсы Wildberries&Ozon, федеральная сеть «Магнит Косметик», а также магазины профессиональной косметики и парфюмерии «Золотое яблоко».