Участники фестиваля смогут попробовать более 300 видов мороженого, среди которых будут как необычные вкусы, так и пломбирная классика родом из детства.
Взрослых гостей ждут музыкальные выступления, мастер-классы, квесты, а для детей приготовлена целая анимационная программа. Причем некоторые бренды мороженого готовят для юных посетителей и их родителей свою зону веселья.
Так, пломбир «Золотой стандарт» придумал развлечения для каждого возраста. Гостям предложат послушать сказки про мороженое, надуть мыльные пузыри, посоревноваться в перетягивании каната и даже собрать гигантские пазлы. За покупку мороженого посетителей также ждут подарки. Кстати, на площадке «Золотого Стандарта» можно будет попробовать пломбир , в составе которого очень много сливок и других натуральных ингредиентов, как из детства, помните? Тогда ищите ярко-желтый фудтрак бренда. Как заверяют производители, после дегустации станет пломбирно на душе. Отличный повод проверить.