В основе проекта лежит вовлекающая механика: за сдачу вещей пользователи получают бонусы в приложении Ecoplatform. Их можно использовать для участия в благотворительных акциях, розыгрышах или обмена на скидки от партнеров. Приложение также показывает персональную статистику — количество сданных вещей, сохраненных ресурсов и сокращенных выбросов СО2.
«За три года проект Не просто вещь превратился из локальной инициативы в полномасштабную инфраструктуру ответственного потребления. Мы видим, как растет вовлеченность пользователей и интерес бизнеса к таким форматам. Это подтверждает, что устойчивое развитие может приносить ользу и людям, и брендам», — отметил Алексей Погорелец, управляющий директор Не просто вещь.
Проект был запущен и реализуется вместе с SYNERGETIC, который не только производит экосредства для ухода за домом, собой и семьей, но и активно развивает экоповестку в России.
«Чтобы вовлекать горожан в экоинициативы, они должны быть доступными. Что может быть проще, чем дать вещи шанс на повторное использование, если бокс для сдачи находится прямо в твоем доме в пункте выдачи заказов Wildberries? Именно такие проекты, как “Не просто вещь”, дают понять, что более осознанно относиться к своему образу жизни, это просто», — добавил Алексей Коновалов, сооснователь и коммерческий директор SYNERGETIC.